Rus Eng
Главная / Новости компании / В рамках конкурса «Золотое перо-2012» учрежден спецприз НП «Медико-фармацевтические проекты XXI век» и компании «Герофарм»

В рамках конкурса «Золотое перо-2012» учрежден спецприз НП «Медико-фармацевтические проекты XXI век» и компании «Герофарм»

31 Января 2013

В марте 2013 года на церемонии награждения победителей профессионального конкурса «Золотое перо-2012» впервые будет представлен специальный приз «За лучшее освещение проблематики развития фармацевтического кластера на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Учредителем специальной журналистской награды выступили Некоммерческое партнерство «Медико-фармацевтические проекты XXI век» и компания «Герофарм».

Главная задача специального приза конкурса «Золотое перо» – привлечь внимание медийной общественности к теме развития фармацевтической промышленности в регионе и необходимости ее полноценного освещения.

В Петербурге ведется активная работа по созданию специализированного кластера предприятий фармацевтической, радиационной сферы и производства медицинских технологий по Петербургу и Ленинградской области. Инициатива Правительства города была поддержана рядом компаний, реализующих в этой сфере свои инвестиционные проекты.

Город на Неве исторически обладает богатым кадровым и научным потенциалом, предоставляет российским и зарубежным инвесторам привлекательные условия для ведения бизнеса.

Как полагает директор НП «Медико-фармацевтические проекты XXI век» Дмитрий Чагин, Петербург сегодня формирует эффективные стратегии для динамичного развития этой отрасли и создает необходимые условия для реализации новых проектов. «Мы гордимся тем, что Петербург одним из первых регионов Российской Федерации принял решение о развитии медицины и фармацевтики с учетом накопленного в предыдущие годы образовательного и научного потенциала», – говорит Дмитрий Чагин.

«Реформирование фармацевтической отрасли, создание и развитие кластеров как инструмента реализации государственной политики – многогранная тема, сложная даже для профессиональных игроков рынка», – рассказывает генеральный директор компании «Герофарм» Петр Родионов, поясняя мотивы учреждения специального приза. – «Здесь нет какого-то “обкатанного” сценария, готовых решений, сегодня многие вопросы обсуждаются между властью, бизнесом, экспертами в режиме открытого диалога. И мы очень заинтересованы в том, чтобы все важнейшие аспекты, в том числе кластерная тематика, получали качественное освещение в СМИ».

Как полагают инициаторы вручения спецприза, потенциал у журналистов большой, и журналистский конкурс поможет в успешном решении таких задач, как переход фармпромышленности на инновационные рельсы, повышение конкурентоспособности отечественной продукции и обеспечение российского здравоохранения современными, эффективными, доступными лекарственными средствами отечественного производства.

Победителей журналистских работ наградят директор партнерства Дмитрий Чагин и генеральный директор «Герофарм» Петр Родионов.

На суд жюри конкурса могут быть представлены печатные работы, опубликованные в 2012 году в изданиях Петербурга и Ленинградской области, а также и радио- и телесюжеты, посвященные актуальным вопросам реализации федеральной стратегии «Фарма-2020».

Работы в электронном виде принимаются до 11 марта 2013 года по e-mail: souzjur@gmail.com (тема письма: спецноминация – фарм). Участнику конкурса необходимо также приложить справку в произвольном виде по форме: ФИО автора, название СМИ, дата публикации/выхода в эфир (обязательно 2012 г.), тел., e-mail.

Приглашаем журналистов Петербурга и Ленинградской области к участию в конкурсе «Золотое перо»!



Вы являетесь медицинским специалистом?

Вверх