Rus Eng
Главная / Новости компании / Руководитель PR-отдела ГК «ГЕРОФАРМ» Екатерина Артемьева вошла в ТОП-30 лучших директоров по коммуникациям России

Руководитель PR-отдела ГК «ГЕРОФАРМ» Екатерина Артемьева вошла в ТОП-30 лучших директоров по коммуникациям России

23 Июня 2014

Руководитель PR-отдела группы компаний «ГЕРОФАРМ» Екатерина Артемьева заняла 29 место по итогам Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «TOP-COMM 2014», реализованного Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

В исследовании приняли участие 215 руководителей в области корпоративных отношений и коммуникаций, представляющих 20 ведущих отраслей экономики. Список участников конкурса в 2014 году включал такие компании как ОАО «ИНТЕР РАО», ОАО «РусГидро», ОАО «Аэрофлот», ЗАО «ВТБ 24», ОАО «Газпром», «Евроцемент Груп», ООО «Дойче банк», Coca Cola HBS Eurasia, Unilever, Danone, ОАО «Финансовая группа УРАЛСИБ», Группа компаний «Росгосстрах», ОАО «КАМАЗ», ОАО «Ростелеком» и др. По итогам был сформирован рейтинг ТОП-100 директоров и департаментов в сфере корпоративных коммуникаций.

Основной целью «TOP—COMM 2014» являлась оценка эффективности руководителей и находящихся в их ведении подразделений, отвечающих за стратегические коммуникации бизнеса в организациях, действующих на территории Российской Федерации; выявление и публичное признание лучших профессионалов отрасли; определение лучших по совокупности оцениваемых факторов организаций в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений. Независимым наблюдателем исследования выступила компания «Делойт», СНГ.

«Высокая оценка коммуникационной составляющей – это, прежде всего, высокая оценка общей публичной истории «ГЕРОФАРМ», истории успеха бизнеса, - комментирует Екатерина Артемьева. – Для нашей коммуникационной команды и для меня лично важно то, что работа по стратегическим коммуникациям способствует достижению бизнес целей группы компаний. В течение последних полутора лет было сделано многое для развития комплекса внешних коммуникаций, выстраивания системы, а также реализовано несколько ярких проектов, которые повысили узнаваемость бренда компании, усилили лояльность целевых групп, позволили выстроить диалог с новыми для нас аудиториями. Именно на поддержание постоянного взаимовыгодного диалога направлена наша работа, и я рада, что мы получили еще одно подтверждение правильности общего курса».



Вы являетесь медицинским специалистом?

Вверх