Rus Eng
Главная / Новости компании / Проект «ГЕРОФАРМ» по открытию нового завода вошел в шестерку лучших работ Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"

Проект «ГЕРОФАРМ» по открытию нового завода вошел в шестерку лучших работ Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"

3 Марта 2014

С 27 по 28 февраля прошла открытая защита проектов компаний, вошедших в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". 156 коммуникационных кампаний, реализованных в 2013 году, оценивали члены Экспертного совета, куда в числе прочих в этом году вошли Валерий Левченко - вице-президент IABC/Russia, руководитель комитета по связям со СМИ, Заместитель главного редактора РИА Новости, Эллен Пинчук - директор по международным проектам «Михайлов и Партнеры», Настасья Савина - вице-президент по корпоративным коммуникациям ABBY HQ, Анатолий Тополь - руководитель направления коммерческих и специальных проектов Яndex, Андрей Бирюков - директор Департамента по связям с общественностью Группы компаний РОСГОССТРАХ и многие другие значимые специалисты в области коммуникаций и маркетинга. Более 65 проектов, вошедших в шорт-листы в различных номинациях, получили право на публичную презентацию в итоговом туре. По их результатам члены жюри и определили победителей.

28 февраля в Международном мультимедийном центре РИА Новости на Зубовском бульваре в Москве состоялась XVII церемония награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Открывала церемонию номинация «Лучший проект продвижения здорового, спортивного образа жизни». Лучшим был признан проект Компании развития общественных связей (КРОС) PR-сопровождения общероссийской акции Сбербанка «Зеленый марафон».

В номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» по итогам публичных слушаний победителем признана Московская биржа за проект «Внедрение режима торгов Т+2 на российском фондовом рынке». В данной номинации был представлен и проект ГК «ГЕРОФАРМ»: «Ясные намерения – видимый результат», который по итогам защиты проекта вошел в шестерку лучших работ в номинации.

«Для «ГЕРОФАРМ» признание экспертов в области связей с общественностью и высокая оценка нашего проекта по открытию завода очень важны, - отметила руководитель PR-отдела ГК «ГЕРОФАРМ» Екатерина Артемьева. – В первую очередь потому, что это позволяет еще раз - в новом формате и с новой аудиторией - вернуться к непростым отраслевым вопросам: выстраиванию сильной, независимой от импорта отечественной фармацевтической индустрии и борьбе с таким социально значимым заболеванием как сахарный диабет. И конечно немаловажно то, что своим примером мы опровергаем миф о том, что делать яркие, запоминающиеся проекты могут лишь крупные корпорации с солидными бюджетами – это не так: главное, чтобы общая бизнес-задача была правильно отражена в системе координат коммуникаций и в основе проекта лежала уникальная идея».

Луреатом в номинации «Коммуникации в глобальном мире» эксперты и жюри признали Коммуникационную группу АГТ. «Футбол для дружбы» - проект компании «Газпром» по выстраиванию глобальных коммуникаций посредством социальных инициатив для организации эффективного взаимодействия со всеми целевыми аудиториями на релевантных рынках.

«Лучшим проектом в области социальных коммуникаций и благотворительности» признан проект КРОС «Карта доступности». В номинации «Лучший проект продвижения научных достижений и инноваций» награждено Агентство корпоративных и финансовых коммуникаций Primum за «Медийную кампанию по популяризации инновационной активности и продвижению историй успеха среди молодежи». Обладателем награды за «Лучший проект по развитию и продвижению территорий» стала Ассоциация развития города Ижевска за проект «АРГО».

Премия «За культурный вклад» присуждена Максиму Кантору, известному художнику, философу, искусствоведу, публицисту и писателю. Его перу принадлежит семь литературных сборников, повестей, романов.

Лауреатом в номинации «Персона» признана Светлана Миронюк, создавшая крупнейший информационный медиахолдинг в России "РИА Новости".

Награду вручал председатель Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Игорь Писарский.

Самой интригующей номинацией «Серебряный Лучник» по праву считается «Мастер», где в выборе победителя участвует зрительный зал. По итогам публичных лекций и минутного смс-голосования таковым признан Валерий Левченко, заместитель руководителя-главного редактора «Россия сегодня» (РИА Новости). Поздравили коллегу президент КРОС Сергей Зверев и директор Национальной Службы Новостей Инна Харченко.

Вы являетесь медицинским специалистом?

Вверх