Rus Eng
Главная / Новости компании / NewAgesPR: новые подходы к стандартам корпоративных коммуникаций

19 Октября 2015

15 октября в Экспофоруме прошел комплекс мероприятий, посвященный актуальным вопросам современной рекламы и коммуникаций. Центральной конференцией стала NewAgesPR, которая собрала ведущих практиков в области корпоративных коммуникаций: как из промышленного сектора экономики, так и ведущих PR-агентств региона.

В рамках программы основной акцент был сделан на инновациях в этой сфере: как меняется лицо потребителя, новые подходы к социальной ответственности, эволюция системы коммуникаций в целом. Безусловным центральным вопросом мероприятия стали новые подходы к обеспечению эффективности корпоративных коммуникаций, их скоординированность и синхронность – этот вопрос волнует всех без исключения практиков PR. Именно поэтому наибольший интерес и отклик аудитории вызвала презентация PR-директора группы компаний «ГЕРОФАРМ» Екатерины Артемьевой «Коммуникационная платформа: как привести корпоративные коммуникации к единому знаменателю?». Екатерина поделилась с собравшимся специалистам реальным опытом компании по реализации проекта, направленного на достижение единого понимания имиджа компании среди ее сотрудников, многие из которых рассредоточены по разным локациям.

«Система современных корпоративных коммуникаций эволюционирует, - прокомментировала Екатерина. - Теперь компания уже не основной источник информации о себе – важнейшие целевые аудитории посредством множества доступных каналов информации могут получать данные о деятельности компании и без ее участия. Тем важнее становится умение корпорации транслировать очень точные и релевантные ключевые сообщения, причем это относится как к специализированному подразделению внутри предприятия – PR-отделу, пресс-службе, так и всем сотрудникам, выбирать правильные каналы, ставить четкие акценты».

Для того чтобы обеспечить коммуникационную работу на уровне компании – лидера в отрасли, в компании была реализована программе «Корпоративный спикер», согласно которой в группе компаний прошла серия коммуникационных тренингов сотрудников, наиболее активно общающихся с внешними аудиториями в рамках своей специализации. Востребованность и единодушно позитивная обратная связь от участников стала основой для проведения подобных коммуникационных сессий на регулярной основе. Эта практика будет продолжена и в 2016 году.



Вы являетесь медицинским специалистом?

Вверх