16 Июля 2024
Всего в исследовании участвовало 76 проектов. Голосование проводилось в несколько этапов: сначала компании-участники премии распределяли свои 10 голосов между проектами других компаний, после чего заявки из шорт-листа оценивались экспертным советом премии.
Все три проекта ГЕРОФАРМ, которые компания подавала на премию, были признаны лучшими в своих номинациях:
- «Чат-бот для быстрого старта в компании: опыт производства ГЕРОФАРМ». Номинация: «Цифровые решения для коммуникации с сотрудниками»
- «Как вовлечь студентов в развитие HR-бренда? Амбассадоры ГЕРОФАРМ». Номинация: «Новые подходы в развитии HR-бренд
- «Обновление EVP и платформы бренда работодателя ГЕРОФАРМ». Номинация: «Реализация Human Centricity Стратегии»
Подробнее о премии по ссылке:
https://spb.plus.rbc.ru/pressrelease/669530087a8aa904..