18 Апреля 2022
ГЕРОФАРМ стал партнером фестиваля LETI Communication Experts Festival 2022, посвященного ESG-повестке в коммуникации бизнеса.
ГЕРОФАРМ придерживается принципов ESG:
- ответственно относится к окружающей среде, обеспечивая соответствие производственных площадок стандартам качества, в том числе в области экологии, делая офисы более «зелёными», мотивируя сотрудников на экологичное поведение как на рабочих местах, так и за их пределами;
- развивает направление социальной ответственности, реализуя собственные проекты для пациентов и их близких, а также поддерживая некоммерческие организации и благотворительные фонды;
- совершенствует подходы в области корпоративного управления.
Участникам компания предложила несколько активностей:
- Специальная групповая экскурсия на завод в г.Пушкине, где делают субстанции для лекарственных средств, для формирования представления о фармацевтическом производстве в соответствии с ESG;
- Кейс по разработке стратегии формирования и продвижения имиджа компании по одному из направлений ESG – социальной ответственности.
К ним присоединились студенты из разных регионов России. Завод посетили 22 человека, кейсы подготовили 10 команд, 3 из которых прошли в финал и получили призы от компании.