Rus Eng
Главная / Новости компании / "Герофарм": итоги первого полугодия 2009 - рост продолжается

25 Августа 2009

Влияние финансового кризиса на российский фармацевтический рынок в первом полугодии 2009 года был ограниченным. В рублях рынок вырос на 33%, в долларах сократился на 4% (данные независимого аналитического центра «Фармэксперт»). Таким образом, рублевый рост рынка произошел за счет удорожания ЛС, вызванного девальвацией рубля. Сегмент рынка, в котором работает компания, в первом полугодии 2009 года рос медленнее рынка в целом: рост 27% в рублях и снижение 8% в долларах.

По данным центра «Фармэксперт» объем продаж препаратов компании «Герофарм» на внутреннем рынке в 1-м полугодии 2009 года увеличился на 24% в рублевом выражении и приблизился к полумиллиарду рублей в розничных ценах. Некоторое отставание прироста розничных продаж «Герофарм» от среднерыночных показателей в рублях объясняется политикой компании: в 1-м полугодии 2009 года несмотря на девальвацию рубля «Герофарм» удерживал цены продукции на докризисном уровне. По продажам в упаковках российский фармпроизводитель чувствует себя уверенно: в первом полугодии 2009 «Герофарм» в своем сегменте рынка показал один из лучших результатов по приросту продаж к аналогичному периоду 2008 года.

Прирост экспортных продаж компании составляет в среднем 50% в упаковках и 44% в рублях, что обусловлено увеличением объемов реализации на всех зарубежных рынках, заключением контрактов на поставки в Молдову и Кыргызстан, грамотной маркетинговой политике, стратегическому партнерству с ведущими фармацевтическими компаниями стран СНГ.

Несмотря на кризис мировой экономики компания реализует ранее намеченные планы по всем направлениям. «Герофарм» продолжает активную работу в рамках проработки проектов по созданию новых производственных мощностей, параллельно развивая продуктовую линейку. В результате анализа потребностей рынка компания разработала новую форму выпуска препарата – лидера продаж «Герофарм», завоевавшего широкое признание неврологов, психиатров, реаниматологов, травматологов, терапевтов, неонатологов. Выпуск препарата в детской дозировке позволит «Герофарм» занять нишу лекарственных средств для педиатрической практики, старт продаж намечен на осень 2009 года.

Весной этого года компания реализовала изменения упаковки препаратов: были внедрены новые уникальные элементы, что обеспечивает удобство использования и дополнительную защиту препаратов.

В апреле 2009 года «Герофарм» запустил новую версию корпоративного web-сайта. Обновления коснулись как структуры, так и художественного оформления. Принципиальным нововведением стал расширенный раздел по препаратам, где посетители смогут детально рассмотреть упаковку препаратов, познакомиться с данными научных исследований. Сегодня в дополнение к действующей горячей линии компании сайт дает возможность полноценной обратной связи. Инвестиции в новый коммуникационный инструмент еще раз подтверждают главный принцип компании – работать, максимально ориентируясь на потребителя.



Вы являетесь медицинским специалистом?

Вверх