Rus Eng Es
Главная / Новости компании / Итоги 2013 года: приоритет – сильная локальная индустрия

Итоги 2013 года: приоритет – сильная локальная индустрия

11 Апреля 2014

Российская фармацевтическая отрасль продолжает свое развитие по направлениям, обозначенным в федеральной стратегии ФАРМА-2020: открываются научные центры и производства в региональных кластерах, происходит подготовка к внедрению стандартов GMP, инициируется разработка новых препаратов. Локальная индустрия наращивает свой потенциал, доля отечественных препаратов на рынке продолжает расти.

«ГЕРОФАРМ» последовательно продолжает реализацию проектов в рамках задачи по импортозамещению, обозначенной в федеральной стратегии, и в рамках своей долгосрочной корпоративной стратегии, наращивая присутствие на российском рынке и расширяя экспортное направление. Прирост выручки компании по сравнению с 2012 годом составил 19,1%. Среднегодовые темпы прироста на протяжении всего периода существования компании держатся на уровне 25,2%, что превышает темп роста российского фармацевтического рынка, который за тот же период демонстрирует показатель 15,1%. Таким образом, динамика роста показывает, что на протяжении последних 5 лет компания растет темпами, опережающими рынок.

В 2013 году препараты компании Кортексин и Ретиналамин включены во все утвержденные стандарты оказания медицинской помощи по профильным показаниям – эти стандарты с 1 января 2013 года являются обязательными для исполнения на территории РФ. В структуре выручки «ГЕРОФАРМ» увеличилась доля поставок в сегменте государственных закупок – с 18% в 2012 году до 21% в 2013.

По данным аналитического агентства IMS Health, препараты Ринсулин Р и Ринсулин НПХ (генно-инженерный инсулин человека), производимые ГК «ГЕРОФАРМ», показали максимальный прирост продаж по отношению к 2012 году по сравнению с другими производителями инсулина. Кроме того, по итогам года Ринсулины занимают 2-е место в денежном выражении и 1-е место в натуральном выражении по увеличению доли на рынке генно-инженерных инсулинов во флаконированной форме.

В 2013 году компания расширила линейку препаратов за счет выпуска на рынок препарата Леветинол – современного препарата для лечения различных форм эпилепсии.

Центральным событием года для ГК «ГЕРОФАРМ» стало открытие завода «ГЕРОФАРМ-Био» в Московской области (пос. Оболенск). Это первое в России производство генно-инженерного инсулина человека по принципу полного цикла – от биосинтеза субстанции до выпуска готовой лекарственной формы. Проект по открытию завода – важный шаг для «ГЕРОФАРМ» и вклад в развитие локальной фармацевтической индустрии, поскольку новое производство будет способствовать импортозамещению жизненно важных препаратов для лечения сахарного диабета и укреплению лекарственной безопасности страны. Ввод в эксплуатацию завода ОАО «ГЕРОФАРМ-Био» включен в План деятельности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации на 2013-2018 годы. Инвестиции в проект составили 1,5 млрд. рублей.

На заводе компании планируется выпуск генно-инженерных инсулинов в форме флаконов, картриджей и шприц-ручек, а также других препаратов для лечения социально значимых заболеваний, разработка которых происходит в научно-исследовательском центре компании в ОЭЗ «Санкт-Петербург», площадка «Нойдорф». В настоящее время на разных стадиях разработки по направлениям эндокринология, неврология, офтальмология находятся более 20 проектов, 3 из них, в том числе разработка аналоговых инсулинов, реализуются в рамках федеральных целевых программ Минпромторга РФ и Минобрнауки РФ.

В 2013 году «ГЕРОФАРМ» получил ряд престижных региональных и федеральных премий. В течение двух последних лет группа компаний входит в рейтинг быстрорастущих высокотехнологичных российских компаний «ТехУспех»: ТОП-30 в 2012 и ТОП-10 в 2013 году. «ГЕРОФАРМ-Био» завоевал премию Губернатора Московской области «Наше Подмосковье» в номинации «Рабочие места для новой экономики». Фотопроект компании «Диабет в лицах», впервые показанный на торжественном открытии завода компании, удостоился премии PROBA-IPRA Golden World Awards 2013 в номинации «Лучший социальный PR проект», а также стал финалистом Всероссийской премии «Серебряный Лучник».

2013 год также ознаменовался несколькими масштабными социальными акциями, которые включили как работу с детьми с различными неврологическими заболеваниями, так и активности в рамках проведения Всемирного дня борьбы с диабетом. Такая информационно-просветительская работа, которая повышает осведомленность людей об угрозе социально значимых заболеваний, наряду с основной деятельностью компании становится вкладом в решение актуальных задач здравоохранения.



Вы являетесь медицинским специалистом?

Вверх