Среди соискателей есть мнение, что в крупную компанию устроиться сложнее. Тяжело ли проходить собеседование в ГЕРОФАРМ?
Мы очень большое внимание уделяем подбору сотрудников в команду. Как правило, медицинский представитель проходит несколько этапов интервью: по компетенциям со специалистом отдела персонала, с непосредственным руководителем, и ответы на кейсы. У каждого специалиста свое видение идеальной компании. Нам важно, чтобы в процессе собеседований кандидат сделал выводы, что ГЕРОФАРМ - это компания, в которой он хочет работать. А мы, со своей стороны, прогнозируем, насколько специалист будет эффективен в компании.
Имеет ли значение наличие медицинского образования и опыт работы врачом при приеме на работу?
Для нас важно медицинское или фармацевтическое образование, однако мы также готовы рассматривать в команду специалистов без профильного для нас образования. Опыт работы врачом не принципиален, но может быть дополнительным плюсом при условии соответствия другим деловым и профессиональным компетенциям.
Какие вопросы стоит задать работодателю на собеседовании, а какие не стоит?
На собеседовании можно задавать любые вопросы о зонах ответственности, корпоративной культуре, возможностях развития, открытых проектах компании, бонусной системе, компенсационном пакете. Мы с радостью ответим на все вопросы, если они не находятся в конфиденциальном статусе.
Чем кандидат медицинский представитель может заинтересовать ГЕРОФАРМ?
Мы считаем, что главные качества для медицинского представителя – это желание работать и в команде, и на личный результат, открытость новому опыту и задачам.
Как в ГЕРОФАРМ мотивируют медицинских представителей?
Помимо материального вознаграждения, прозрачной бонусной системы и расширенного пакета компенсаций и льгот, каждый медицинский представитель компании получает возможности профессионального развития в рамках ежегодных обучающих программ. Мы регулярно организуем корпоративные мероприятия и конкурсы для сотрудников и их детей. ГЕРОФАРМ создает корпоративную среду, позволяющую каждому сотруднику проявить себя, предложить и реализовать улучшения в работе.
Какие современные формы продаж используют медицинские представители?
В ГЕРОФАРМ используют самые современные методы продаж и продвижения. От диджитал -инструментов (веб-сайты, социальные сети, интернет-сообщества, вебинары, e-mail рассылки, продвижение на YouTube канале) до участия в научных экспертных советах и конференциях и организации мастер-классов и конкурсов для врачей, провизоров и пациентов. Сотрудники департамента продаж снабжены всеми необходимыми информационными материалами. Одной из особенностей ГЕРОФАРМ, является гибкость и открытость: наши региональные активности утверждаются под потребности конкретного региона, и каждый Медицинский представитель имеет возможность выступить с инициативой, направленной на повышение эффективности продаж в своём городе и его мнение будет обязательно учтено.
Существует миф о том, что карьерный «потолок» медицинского представителя – это позиция регионального менеджера. Так ли это? Можете привести пример, опровергающий миф?
Карьерный рост однозначно возможен и есть примеры.
«В нашей компании работают руководители, подтвердившие это своим личным опытом и эффективностью работы: директор по продажам и заместитель директора по продажам, отвечающий за госпитальное направление».
«ГЕРОФАРМ – это компания возможностей и отношений, это высокие требования к качеству работы и при этом психологически комфортная среда, позволяющая проявить личный потенциал».
Ваше напутственное слово потенциальным кандидатам? Почему им стоит попробовать себя в ГЕРОФАРМ?
ГЕРОФАРМ – это компания возможностей и отношений, это высокие требования к качеству работы и, при этом, психологически комфортная среда, позволяющая проявить личный потенциал.