При подготовке столь масштабного тренинга, адаптированного под конкретные продукты, сотрудники компании совместно с тренинг-менеджерами на протяжении двух месяцев изучали мнения врачей всех уровней, сотрудников аптек, дистрибьюторов. Результатом проведенной работы стал свод рекомендаций, касающихся дополнительных возможностей продвижения препаратов, который и был предложен представителям компании, собравшимся из 17 регионов России на традиционный ежегодный летний тренинг в центральном офисе компании в Санкт-Петербурге.
Встретились коллеги и единомышленники, получившие возможность поделиться своим личным опытом (особенности работы в разных регионах накладывают свой отпечаток на работу каждого медицинского представителя) в области продвижения препаратов. Перед началом серьезной работы все члены команды посетили красивейшие места Санкт-Петербурга и его пригородов. Совместные экскурсии в г. Пушкин и Петродворец зарядили молодых представителей и опытных сотрудников положительной энергией.
Сам тренинг проходил в живой, непринужденной творческой атмосфере, что позволило еще больше укрепить командный дух. В программе тренинга нашлось место и шуткам и смеху и интересным, нестандартным подходам к решению поставленных задач. По окончанию тренинга проводится тестирование.
Сотрудники компании «Герофарм», многие из которых ранее имели опыт работы в других фармацевтических фирмах, отмечают, что впервые столкнулись с подготовкой и проведением тренингов в отечественной компании на таком высоком уровне.
Проведение такого рода тренингов имеет большое значение и для менеджеров компании. Представилась редкая возможность совместного обсуждения наболевших проблем, существующих мнений, полученных результатов, стратегических целей и задач, стоящих перед компанией, и дальнейших путей ее развития.